Принцип работы радиостанции Р-832 М в системе автоконтроля

Радиостанция Р-832М допускает возможность автоматизированного контроля в системе наземного или бортового контрольного комплексов.

Для ввода в радиостанцию стимулирующих сигналов и вывода из радиостанции на контрольный комплекс снимаемых сигналов, содержащих информацию о состоянии контролируемых параметров радиостанции, имеются специальные контрольные разъемы: низкочастотный 97Ш8 на 45 контактов, размещенный на блоке АБВ, и высокочастотный 108-ШЗ - на блоке 108, указанные цепи с помощью кабелей подключаются к бортовому контрольному коммутатору.

В числе цепей стимулирующих сигналов предусмотрено включение радиостанции на передачу и выведение цепи набора кодовых комбинаций установки волн (частот) радиостанции (для определения неправильного соединения и возможности визуальной индикации набранной волны на световом цифровом табло).

Автоматизированный контроль предусматривает наличие оператора на борту самолета для выполнения ручных операций по командам с контрольного комплекса. Такими операциями (ручными стимулами) являются - переключение волн (частот) на запоминающем и наборном устройствах, а также изменение положений всех других органов управления рукояток, тумблеров на пульте управления.

Предусмотренные в радиостанции контрольные цепи позволяют осуществить автоматизированный контроль с помощью наземного контрольного комплекса следующих параметров радиостанции:
а) Определяющие параметры:
напряжение питания ларингофонов;
работоспособность вентилятора;
мощность передатчика;
модуляция передатчика;
напряжение самопрослушивания;
преобладания сигнала на выходе блока 52 (меандр F = 1200 Гц);
чувствительность приемника при f номинальной;
чувствительность приемника при fном ±20 кГц;
порог срабатывания подавителя шумов приемника;
чувствительность аварийного приемника при fном
исправность антенно-фидерного устройства.

б) Вспомогательные параметры:
напряжение бортсети + 27 В;
напряжение накала + 6,3 В (напряжение бортсети 115 B, f = 400 Гц.

Поиск неисправностей предусмотрен до определения неисправного отдельного конструктивно-сменного (в условиях борта самолета) блока. Такими блоками являются:
приемо-передатчик (блок АБВ), пульт управления, включая блок 64; антенно-фидерное устройство; аварийный приемник; блок 52; блок 108.

РадиоЭйр.ру рекомендует

Детская одежда Mayoral в интернет-магазине ДетвораШоп

Меню

Спонсоры

Ссылки